Описание
Эта група про World in Conflict и World in Conflict: Soviet Assault
Обзор
Игрок в «World in Conflict» не занимается созданием базы или сбором ресурсов. Вместо этого игроку выдаётся определённое количество очков подкрепления для приобретения солдат и боевой техники. После уничтожения одной боевой единицы врагом очки, на которые она была приобретена, постепенно возвращаются игроку, позволяя приобрести новую единицу. Этот стиль игры очень напоминает «Ground Control», другую стратегию в реальном времени от Massive Entertainment. «World in Conflict» даже называют духовной наследницей.
Фракции
В игре присутствуют три основные фракции: США, СССР и НАТО. В режиме мультиплеера можно играть за все три фракции; в синглплеер-кампании повествование ведется исключительно от лица военных США и НАТО. Эти две фракции в игре — союзники, поэтому не могут сражаться друг с другом ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.
Роли
В игре игрок выбирает одну из четырех ролей, каждая из которых имеет свои эксклюзивные типы войск:
пехота (англ. Infantry) — игрок имеет доступ к специализированным отрядам пехоты и легким видам транспорта;
бронетехника (англ. Armor) — легкие, средние и тяжелые типы танков, а также бронетранспортеры и плавучий транспорт;
воздух (англ. Air) — вертолеты для различных типов заданий: разведывательные, транспортные, средние штурмовые и тяжелые штурмовые;
поддержка (англ. Support) — у игрока есть доступ к ремонтному танку, легкому транспорту (который тоже можно ремонтировать), средним и тяжелым зенитным и артиллерийским машинам; можно пользоваться услугами инженера.
При выбранной роли войска других классов будут либо недоступны, либо доступны с повышенной стоимостью.
Войска
Боевые единицы в игре имеют различные спец-особенности. Например, пехота может воспользоваться гранатометной атакой, средние танки используют осколочные снаряды, тяжелые танки оснащены противотанковыми снарядами, средние вертолеты — ЗУРами, тяжелые вертолеты — ПТУРами, средняя артиллерия — фосфорными (зажигательными) снарядами, тяжелая артиллерия — дымовыми снарядами. Большинство войск также может обороняться: пехота может бежать спринтом, танки — выпускать дымовую завесу, а вертолеты — выбрасывать тепловые ловушки для отвода вражеских ракет. Войска трех сторон не слишком отличаются друг от друга; вооружение некоторых единиц одного типа может различаться, но в остальном — различия лишь во внешнем виде.
Особенностью игры является то, что у всех типов войск имеются реальные прототипы:
Бронетехника
тяжёлые танки: M1A1 Abrams (США), Т-80 У (СССР), Леопард 2A4 (НАТО);
средние танки: М60А3 (США), Т-62 (СССР), Чифтен 5 (НАТО);
лёгкие танки: M551А1 «Шеридан» (США), ПТ-76 (СССР), FV-101 «Скорпион» (НАТО);
бронетранспортёры: М2А2 «Брэдли» (США), БМП-2 (СССР), Уорриор (БМП) (НАТО);
плавающие бронетранспортёры: AAVP-7A1 (США), БТР-80 (СССР), «Рысь» (НАТО).
Воздух
тяжёлые ударные вертолёты: AH-64A «Апач» (США), Ми-24В «Крокодил» (СССР), А129 «Мангуст» (НАТО);
средние ударные вертолёты: AH-1W «СуперКобра» (США), Ми-28 (СССР), SA-341 «Газель» (НАТО);
разведывательные вертолёты: OH-6 «Кайюс» (США), Ка-25 (СССР), Bo-105 PAH-1 (НАТО);
транспортные вертолёты: UH-60 «Чёрный ястреб» (США), Ми-8 (СССР), SA-330 «Супер пума» (НАТО).
Пехота
пехотные отряды;
противотанковые пехотные отряды;
снайперы;
инженеры-подрывники;
транспорт: HMMWV (США), УАЗ-469 (СССР), D-90 (НАТО);
транспортные грузовики: М939 (США), Урал-4320 (СССР), TRM 4000 (НАТО).
Поддержка
тяжёлые зенитные машины: М730А2 (США), 9К35 «Стрела-10» (СССР), «Роланд» (НАТО);
средние зенитные машины: M163 VADS (США), ЗСУ-23-4 «Шилка» (СССР), «Гепард» (НАТО);
тяжёлая артиллерия: M270 MLRS (США), 2С7 «Пион» (СССР), LARS 110 SF 2 (НАТО);
среднии артиллерия: M125 (США), 2С1 «Гвоздика» (СССР), FV432 (НАТО);
ремонтные танки: M88 A1 ARV (США), Вт-55 (СССР), Chieftain AAVR (НАТО).